суббота, 28 декабря 2013 г.

Как хочется провести Новый год в Карпатах!

Вот снова и настала эта прекрасная пора новогодних праздников! Снова на всех витринах висят характерные для этого времени украшения, елки, гирлянды, разноцветные шары. Хотя, в этом году мне и грустно немного. К сожалению, крымская природа не позволяет в полной мере насладится атмосферой Нового года — средняя температура здесь сейчас составляет +5 по Цельсию. Что не может не огорчать. Все таки, зимние праздники и вообще зима ассоциируется со снегом. Хочется прокатиться на санках, слепить снеговика, обкидать своих друзей снежками, в конце концов!

Я уже много рассказывала в своих записях об своем прекрасном путешествии, когда я провела Новый год в Буковеле. К сожалению, в этот раз придется остаться дома. От поездки в это сказочное место остались только воспоминания, жалко, что нельзя будет ее повторить. Новый год в Буковеле так и останется лишь прекрасным воспоминанием. Я, конечно, люблю родные крымские края, но здесь ужасные проблемы с погодой. Весны нет, как таковой — после зимы, которая заканчивается в апреле, сразу наступает лето. Та же проблема и с осенью. Зима то жутко холодная, то невероятно теплая. Причем, изменения эти могут произойти за несколько дней.

А зима — это вообще тихий ужас. Не стоит считать, что в Крыму мягкая теплая погода. Из-за повышенной влажности здесь при +1 чувствуешь себя как при -15. Ладно, хватит уже жаловаться. Лучше наслаждаться прекрасными воспоминаниями о невероятном празднике прошлого года. Ну еще надеется, что когда данный невероятный опыт я снова смогу повторить.
Где бы Вы не жили, чем бы не занимались, желаю Вам провести эти праздники, как я провела свой самый веселый Новый год в Буковеле! Всех благ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий